Что влияет на продвижение сайта?

Конечно же много факторов влияет на продвижение сайтов в поисковиках, к этому можно отнести и возраст домена, и саму структуру и наполнение сайта с качественными и некачественными статьями, также и “жирные” ссылки ссылающиеся на этот сайт.

Но нельзя и забывать о таком понятии которое называется  – ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ САЙТА, которая весьма существенно влияет на раскрутку любого сайта.

Если говорить по простому, то одним из главных пунктов внутренней оптимизации сайта является правильное написание статьи с внедрением ваших ключевых слов, которых вы хотели бы видеть в ТОР поисковиков.

Ключевые слова – это слова того поискового запроса по которому вы хотите попасть в ТОР поисковиков.

Чтобы поисковики правильно поняли о чём ваша статья вам нужно несколько раз в вашем тексте употреблять ключевые слова, их же мы и хотим видеть в верхних позициях поисковиков.

Но какова процентная важность этого? И куда и как их ставить?

Продвинутые ” дядечки в SEO ” посоветовались и пришли к заключению что ключевые слова нужно употреблять следующим образом:

На первом месте стоит такое понятие как  мета тег Title – он является супер фактором при раскрутки сайта.(100% важности)

О том, что такое мета тег Title и как правильно его формировать в различных движках, вы можете узнать из нашей всемирной паутины, через тот же поисковик Google.

На втором месте по важности, внутренним фактором продвижения, является добавление ключевых слов в заголовки уровней от H1 до H6. Как это сделать тоже будет не трудно вам выяснить. (71% важности)

Но помните что  использование очень большого количества заголовков в небольшом по размеру тексте может быть рассмотрено поисковыми системами как спам со всеми вытекающими последствиями.  Поэтому вставляйте заголовки H1 — H6 и употребляйте в них ключевые слова, без фанатизма.

И не забываем обязательно заполнять мета тег Description – так как  ключи в Description тоже влияют на ранжирование. Как употреблять этот тег, вы также сможете найти во всемирной паутине. (31% важности)

Дальше по степени влияния на продвижение, идёт  заключения ключевых слов в теги STRONG, B и EM, другими словами это жирное или наклонное начертание поискового слова.(24-27% важности)

И в заключение, конечно же скажу, что  ключевые слова нам нужно прописывать в мета теге Keywords ,  но только если они реально встречаются в тексте, в противном случае эти ключи могут быть расценены как спам. (24% важности)

Прим. Эти процентные соотношения взяты на основании исследования в области SEO продвижении 25 специалистами.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ – http://топэксперт.рф/

А ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ МЕТО-ТЕГОВ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТОМ МЕГА САЙТЕ – http://htmlbook.ru/

 


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *