Продающие статьи


Рекламные статьи

 

 Здравствуйте меня зовут Андрей, я являюсь руководителем компании по созданию, продвижению и раскрутки сайтов.

Также я профессионально занимаюсь написанием продающих статей, рекламных слоганов, лозунгов, буклетов и т д.

Мною были проведены множество различных тренингов, на тему обнаружения своих талантов.

Отрывки из моих тренингов

По профессии я являюсь психологом, и моя дипломная работа была на тему: «Влияния рекламы на психические свойства человека».

С некоторыми моими статьями можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Готовясь к дипломной работе я много что узнал о рекламе и каким образом она влияет на человека и на общество в целом, и при этом я для себя понял, что очень хочу заниматься в этой сфере деятельности, потому что у меня  к этому есть особые способности.

В особенности, сильной моей стороной является написания продающих текстов: для представления какой-нибудь услуги или же для рекламирования какого-нибудь товара.

Все люди определённым образом реагируют на внешний мир. Есть вещи которые их привлекают, а есть вещи которые их отталкивают.

Есть слова, образы, объекты на которых они останавливают своё внимания, но в тоже время есть слова и предметы, которые их вообще не привлекают.

Вы скажете: – но ведь человек уникален, и каждый реагирует на этот мир по разному.

Да, конечно же это так, да не так.

Мы все индивидуальны, и естественно мы по разному реагируем, на одни и те же вещи. Это зависит от нашего внутреннего состояния, от нашего характера, от нашего воспитания и культуры где мы воспитывались и росли.

Но есть определённые вещи на которые мы реагируем почти все одинаково, в особенности если мы живём в одной и той же культуре и стране, и едим и покупаем одни и те же вещи, продукты. То есть если мы живём в одном и том же социуме.

Также, не зависимо от нашей индивидуальности, мы почти все одинаково реагирует на определённые вещи .

Мы любим всё красивое, гармоничное, приятное и правильное. И мы ненавидим всё кривое, безобразное, кривое и не адекватное.

Мы все любим определённые слова которые нас могут вдохновлять, радовать, поднимать, успокаивать и утешать.

И нам не нравиться слова которые нас пугают, унижают, подавляют и контролируют.

На наше внутреннее восприятия определённые цвета, звуки и слова, оказывают определённое влияние, что вызывает определённые эмоции, а наши эмоции оказывают влияния на принятия наших решений.

Когда человек читает какой-нибудь текст, то на подсознательном уровне для него всё имеет значение, хотя он этого может и не понимать.

На него в результате чтения будет влиять то, каким языком написан этот текст, каким шрифтом, что подчёркнуто и выделено, какими словами это всё описано: понятно или не понятно, есть картинка или нет, если есть то какая она и т. д.

И это всё оказывает влияние на его эмоциональное состояние, а эмоциональное состояние повлияет на его решения, а его решение приведёт к какому то определённому действию.

Вот на этом и построена реклама. Её основная задача состоит в том чтобы «заставить» человека вести определённым ей образом.

Если это продажа товара – то следовательно реклама должна способствовать продажи этого товара. И всё выстроено вокруг этого.

Вы знаете, что на создание рекламы, крупные компании тратят сотни тысяч долларов.

Они отрабатывают каждое слово, каждый цвет, каждое действие, и каждый звук, при этом они задействуют множество психологов и профессионалов по звуку, цвету и рекламе.

И в результате этого, их реклама заставляет нас всех, брать именно то, что им нужно. Всё это конечно же хорошо если и нам это нужно.

Это же настоящий контроль, – скажете вы.

Да, естественно, это и есть определённый контроль над нами. И все мы живём в обществе где мы подвергаемся почти ежеминутному влиянию какой-нибудь рекламы на нас.

Фактически она нам диктует что нас есть, и что нам пить, и во что одеваться. Она нам говорит что круто а что нет, она нам подсказывает, как нам жить в этом мире, что быть теми, кого с удовольствием примут в этом мире.

И на подсознательном уровне мы пытаемся этому соответствовать.

И это есть жизнь, и к этому нужно привыкать, и в этом нам нужно уметь жить, отделяя хорошее влияние от плохого, что мы с вами и делаем.

Или же чтобы от всего этого избавиться нам нужно уехать куда-нибудь в глушь, хотя и там есть своя реклама.

Итак, из всего того что я написал вы уже наверно поняли как важно правильно донести до человека то что вы хотите ему продать, будь то услуга или же товар.
Очень часто люди покупают плохой товар и считают его превосходным только под влиянием хорошей рекламы, и в тоже время есть очень много качественного товара и услуг, о которых люди вообще не знают или же зная не используют , так как они плохо представлены.

Так вот, моя задача, как психолога в этом деле,  состоит в том, чтобы правильно представить ваш товар или услугу широкому кругу людей.

При этом основываясь на правильном написании статьи, на правильной подаче рекламных слоганов, учитывая при этом всё: цвет, шрифт, нужные слова, размер, место и ещё много разных вещей

Принцип моей работы:

1.    Сначала я подробно знакомлюсь со спецификой вашего товара или услуги.
2.    Потом определяю потенциальных ваших клиентов: для кого именно будет написана продающая статья (рекламные статьи).
3.    Также определяю стоимость этой статьи, и оговариваю с Вами. (от 5000 – 15 000 тенге)
4.    Изучаю ваш сайт: где и как наилучшим образом должна находиться эта статья (рекламные статьи).
5.    Беру небольшую предоплату и занимаюсь написанием статьи. ( время написания оговаривается)
6.    Затем показываю эту статью Вам, и если она Вам нравиться, то я за это получаю остальную сумму денег.
7.    Если Вас эта статья чем то не устраивает, то я её дорабатываю основываясь на специфике вашего бизнеса. ( Желательно уже вместе с вами)
8.    Все мои статьи я обязательно пишу под определённые поисковые запросы, то есть все они будут оптимизированы для поисковиков Google и Yandex.

Примечание*

Каждый бизнес имеет свою определённую специфику, которую может знать только тот человек который занимается этим бизнесом уже много лет.

Конечно же, перед тем как написать Вам продающую статью, я изучу, по возможности специфику вашего дела, но всех тонкостей мне всё равно не понять.

Поэтому, после того как я напишу Вам статью, вам нужно будет в неё внести ваши небольшие корректировки, особенно если это бизнес связан с специфическим товаром.

Внести корректировки в мою статью Вам будет очень легко, и даже очень приятно. Так как и вы в неё внесете часть своего творческого потенциала. Некоторые стать я пишу с учётом этих изменений.

 Спасибо Вам, что Вы уделили столько много Вашего драгоценно времени для того чтобы прочитать эту статью. Надеюсь что Вы через неё узнали для себя много полезного и нужного.

Если вашему Бизнесу требуется уникальная продающая статья (рекламные статьи), оптимизированная по поисковики, я с удовольствием готов послужить Вам!